Сулакский каньон аренда катера, Дагестан, Сулакский каньон: прогулка на катере

Сулакский каньон аренда катера

How to remove this block? А вот потом крутой спуск по укатанному серпантину под большим наклоном. Кавказский хребет. На пристани Зубукли мы арендовали моторный катер за рублей.

Login • Instagram

Нас забрали от дома, в котором мы ночевали в Дубках, и обратно привезли туда же. Ну, а теперь подробнее о самой поездке. Любоваться Сулакским каньоном с высоты все приезжают в посёлок Дубки. А Зубутли расположен на противоположном берегу. УАЗик с нашими попутчицами забрал нас в Дубках.

Сначала мы заехали на смотровую площадку в посёлке — мы на ней побывали накануне, но с удовольствием постояли на краю обрыва ещё раз. Девушки быстро сделали фото — и мы двинулись к основной точке нашего маршрута. Я читала в отзывах, что в сезон, а особенно — в выходные дни, здесь выстраиваются длинные очереди из машин. Мы были в апреле, прошли контроль довольно быстро. На пропускном пункте показали паспорта, а водитель — пропуск.

А вот видео с этой же точки. Дорога в Зубутли — отдельное экстремальное развлечение: каменистая, ухабистая, узкая, порой идёт по самому краю высокого обрыва.

Сулакский каньон (Чирката), Жемчужина гор

Если честно, не представляю, как там две машины разъезжаются. У нас был опытный водитель, но всё равно порой хотелось зажмурить глаза.

В апреле Дагестан прекрасен! На склонах цветут маки, ирисы. День выдался солнечный, хотя накануне было пасмурно и прохладно. Мы попросили водителя остановиться в красивой точке, чтобы сделать несколько фотографий. Рассказали, где были вчера — и он показал нам уже с другого берега те места, где мы гуляли. В общем, автомобильная часть поездки хоть и была слегка утомительна, но впечатлений тоже добавила.

В Зубутли мы приехали сразу на пристань: уютно, есть туалет и точки, где можно сделать фото. Катеров много.

Red Boats, катера, лодки, яхты, Республика Дагестан, 82К, 46 — Яндекс Карты

Наш водитель попросил для нас определённого капитана. Сказал, что он лучший уж не знаю, так это или нет, но поездкой мы остались довольны. Подозреваю, что в туристический сезон здесь тоже могут быть очереди, но у нас всё прошло быстро. На катере была только наша группа, то есть было просторно, никто никому не мешал — и фото сделали, и друг друга поснимали.

А снимать было что! Вода в Сулаке нереального оттенка а вот запах - не очень - сероводород поднимается со дна, но говорят этот изумительный цвет вода именно благодаря ему. В этом месте берега реки — высокие скалы. Местами — голый камень, местами — поросший мхом. Часто можно слышать - "ой, да в Таиланде подобное гораздо круче". Но предлагаем не сравнивать, а просто наслаждаться! С высоты стекают небольшие, но очень живописные водопады, распадаясь внизу на капли.

Сулакский каньон 2022

Да, не Ниагара, но тоже красиво. Капитан разгоняет катер, и кажется, что вот-вот мы влетим в каменную стену, но в последний момент он делает резкий разворот — и мы проносимся под водными брызгами! Незамысловатое развлечение, но эффектное. А уж когда Кириллу дали постоять за штурвалом, порулить катером на скорости, стало окончательно понятно, что прогулка удалась! Довольные, мы вернулись на пристань и двинулись в обратный путь. В заключение повторю: мы очень довольны этой прогулкой — она сделал наши впечатления от Сулакского каньона максимально полными.

Дагестан, Сулакский каньон: прогулка на катере

Так что рекомендуем! По ходу прогулки мы сняли много видео - соберем их все в отдельную публикацию. Не пропустите! Многие группы возвращались мокрым. Шпикер наш так классно вел лодку, отличная музыка была, все это надо видеть и прочувствовать.

Дагестан необыкновенен. И да, кстати. Что хочу посоветовать всем туристам: сначала обзорки… мы спешили до пробок на КПП, поэтому сразу рванули на катера, но после прогулки по самому каньону все виды сверху не вызывают бурных эмоций, потому что красивее, чем было на самом Сулаке, уже не куда.

Берегите эмоции, смотрите сначала на каньон сверху. Местные говорят что количество туристов увеличилось в 10 раз в этом году.

Покататься на лодке классно конечно но В погоне за длинным рублём капитаны тех самых двухсот сильных лодок очень торопятся, поэтому 40 минутная поездка превращается или сокращается в двое, тоесть до 20 минут, они торопятся обогнать свою очередь и набрать новых людей, группу на прогулку. Поэтому это уже особа не прогулка а какое то дикое скоростное развлечение.

Вот так вот. Ехать стоит конечно, кататься тоже стоит, но будет готовы что вы просто пролетите все. Кстати отмазка что нельзя искупаться это тоже связанно со временем.. Ням Они одни из первых, ещё до мейнстрима туризма в Дагестане, почти 10 лет назад начали заниматься этим направлением. Когда-то с них смеялись, а сейчас на них ровняются ;.

Сулакский каньон. Чиркейская ГЭС. Верхний Каранай. Пик Гагарина. За рулем по Дагестану. Часть 2.

Дом в с. В селе Чирката вас ждёт новый гостевой дом Два этажа: жилой - второй, на первом кафе и мини-музей. База на каньоне. На Большом каньоне, под самой его высокой точкой, есть новенькие домики - первый сезон для него. Кухня со всем необходимым, парилка, столовая зона "в пещере" Да-да, это те самые "пещеры на каньоне из Инстаграм"! Многие уже видели и знают это место. Сюда нет дорог, тут нет посторонних людей, здесь будете только вы в окружении безумно красивых скал и бирюзовой чистейшей глади реки Сулак!

Три отдельных домика. Один на 4 человека, маленький двухэтажный по 2 человека на каждом этаже, а также над кухней комната на двоих. Катание на катере. На нулевом километре Сулакского каньона, в месте слияния Аварского и Андийского койсу, образующих начало реки Сулак, находится причал "Жемчужина гор".

Катера на различное количество человек, разные маршруты и длительности прогулок, опытные капитаны и прооооосто чумовые виды! На причале плохо ловит связь, лучше писать на WhatsApp заранее.