Соколья гора лагерь, Новости. Смоленский областной центр народного творчества

Соколья гора лагерь

Таких старых храмов в Смоленске сохранилось всего три штуки. По прибытию на место стоянки организуется лагерь и готовится ужин. Вика Макарова 1 отзыв. На ней можно сделать остановки родник Деснянка,с фигурой и щитом с информацией,зеленный пляж,озеро Лягушачье ,Чёрный вир с скамейками и мангалом ,залив ,ручей Елёнка,с фигурой княжны легендами на щите,остов,дубки с зоной отдыха ,белая горка,воронка Водяного со статуей Водяного и информационным щитом ,поворот Десны с мангалом и скамейками , щиты с легендой о горе 7 разбойников и ручье Золотая карета на том берегу Десны,а ещё памятник Чилиму на берегу орехового озера. Жуткое ДТП в Краснинском районе.

Как доехать : Выехать на окружную дорогу и по ней доехать до развязки с дорогой «А» Смоленск — Брянск. Двигаться в сторону Брянска до Талашкино. Там развернуться в обратном направлении и свернуть направо на перпендикулярную улицу. В конце нее справа видны руины бывшей усадьбы Тенишевой. На развилке уйти вправо. А еще лучше спросить у местных жителей, как проехать до теремка. Указателей там никаких нет. Мы ехали хоть и правильно, но руководствуясь лишь собственной интуицией. В общей сложности от турбазы до музея километров двадцать.

Подробнее о Талашкино:. Теремок и элементы его оформления. Из коллекции М. Туристический комплекс «Соколья гора». Одноименная турбаза была выбрана наугад из нескольких попавшихся в интернете вариантов.

В принципе, выбрана достаточно удачно. Сам жилой корпус, естественно, ничем не примечателен. Зато расположен он в красивом месте на высоком берегу в окружении леса. Отсюда рукой подать до Смоленска, да и в Талашкино добираться удобно. Нижние три этажа были полностью заняты детьми. Мы так и не поняли, что они там делали. Похоже было на какой-то оздоровительный лагерь. Как ни странно, такие шумные и беспокойные соседи нам совсем не мешали. Мы так мало времени проводили в номерах, и так поздно в них приходили, что даже ежевечерняя дискотека уже успевала закончиться.

А потом, жили то мы на отдельном этаже. Порадовали номера. После февральской неудачи с «Буревестником» ждали гораздо худшего.

А здесь — свежие обои, простенькая, но новенькая мебель, приличный санузел. Цены вполне демократичные. Наш номер обошелся в рублей за сутки с человека. Были еще чуть подороже, но с ТВ и холодильником, а также, чуть подешевле - без ремонта. За дополнительные деньги можно было питаться в кафе завтрак — 50р. Но мы обходились собственными силами.

Заброшенный лагерь \

Машину можно ставить либо прямо под окном, либо за 30 рублей на охраняемой стоянке. Номера бронировались заранее, но как выяснилось, необходимости в этом не было. Телефон для связи — Вернувшись вечером на турбазу, мы устроили большой пир. Расположившись на лесной полянке неподалеку от жилого корпуса, зажарили шашлык, накрыли стол и хорошенько подкрепились.

Совместная трапеза помогла лучше узнать друг друга людям, до этого не знакомым. Помимо моих знакомых, как уже не раз выезжающих с КАПутом, так и впервые примкнувших к нам, собрались представители клуба-побратима «Аuto-travel. Когда стемнело, мы перебрались в корпус, и продолжили посиделки там. На одной из фотографий, кстати, запечатлен момент, когда Вадим исполняет песню «Постой, паровоз — не стучите колеса» на чистом немецком языке….

Смоленск — один из древнейших российских городов. Первые летописные упоминания о нем относятся к IX веку, а в XII веке это уже был крупный культурный и административный центр. Испокон веков он стоял на защите наших западных рубежей, преграждая важный путь на Москву. Не зря Смоленск часто называют «Щитом России». У его стен не раз происходили крупные сражения — с войском короля Сигизмунда во время польского нашествия 17 века, с армией Наполеона в году, с фашистами в ом…. Подробнее :.

Соколья гора лагерь

Карта центральной части города с обозечением объектов, которые описаны ниже:. На следующий день погода испортилась. С утра шел дождь, который внес коррективы в наши планы. Поездку в "Катынь" решили отменить.

Прогулка под дождем по и без того невеселому месту, коим является мемориальное кладбище, показалась нам не очень удачным выбором в этот праздничный денек. Посовещавшись, мы отправились прямиком в Смоленск. В городе был самый разгар праздника. По случаю Дня победы движение в центре перекрыли, а на главной площади в присутствии огромного количества людей шел праздничный концерт. Оживление царило в рядах, где торговали всевозможными сувенирами, воздушными шариками и пирожками. В толпе периодически мелькали колоритные личности — седовласые бабушки и дедушки, увешанные орденами и медалями.

Подумалось, как же мало осталось их, виновников этого замечательного праздника…. Бросив автомобили, мы пошли бродить пешком вдоль крепостных стен.

Надо сказать, что дождь перестал, и установилась вполне приятная погода. И потом, в течении всего дня, нам светило солнышко. И только когда собрались уезжать, опять пошел дождь. Информация о музеях Смоленска:. Все известные нам музеи в этот день не работали. Вопреки грандиозным планам, у нас не было шансов попасть ни в художественную галерею бывший музей «Русская старина», созданный княгиней Тенишевой , ни в музей «Русский лен», ни в «кузницу», ни в «мир сказок».

Только в Громовой башне нам повезло. Здесь мы не просто смогли подняться по узким лесенкам на все ее четыре боевых уровня, но и послушать увлекательный рассказ экскурсовода, благодаря которому узнали много нового о смоленской крепостной стене. Экскурсию проводила смешная такая девушка. Её бесконечное «а как вы думаете? Будучи приграничным городом, Смоленск нуждался в надежных укреплениях. Строительство длилось 6 лет. В итоге город был опоясан стеной, которая имела протяженность 6,5км и была укреплена 38 башнями.

Когда в Смоленске по Днепру ходили пароходы

До нашего времени сохранились лишь отдельные фрагменты стены и малая часть башен, но и то, что осталось, впечатляет своими масштабами. Проголодавшись, решили найти место, где можно пообедать.

Перебиваться пирожками не хотелось, а приличные заведения общепита как-то не попадались. А те, что попадались, не могли вместить такую делегацию, как наша. В результате, по наводке местного жителя, мы поехали в ресторан «Дружба», что на улице Шевченко дом Просторный зал, вышколенный персонал… мы уже стали опасаться за свои кошельки.

Но оказалось, что цены вполне дешевые. В принципе, мне хватило бы для полного счастья одной тарелки потрясающе вкусного борща 30 руб , настолько большие там порции.

Соколья гора лагерь

Так что все остальное — овощной салатик и сочный люля-кебаб, оказались уже излишеством. Тем не менее, обед на двоих обошелся нам всего в рублей. Многие, кто не рассчитал свои силы, взяли половину заказанного с собой, и на следующее утро за завтраком все это доедали…. Затем была прогулка по старому городу. Для начала мы решили пройтись по Большой Советской улице.

Она нас вывела к Успенскому собору. Собор стоит на холме, величественно возвышаясь над окрестностями.

Очень красиво его внутреннее убранство. Постепенно мы добрались до восточной части крепостной стены. Это самый большой из сохранившихся фрагментов. Длина его около полутора километров. По осыпавшимся ступенькам нам удалось подняться на одну из башен. С высоты стены нашему взору открылся потрясающий вид на город. К сожалению, стена находится в плачевном состоянии. Сейчас это место сборищ любителей выпить, а все пространство внутри башен и вокруг завалено мусором. Тем не менее, прогулка между небом и землей оказалась одним из самых ярких и запоминающихся моментов путешествия.

Сделав круг, и вернувшись к брошенным автомобилям, мы собрались было уезжать. Но тут позвонила Настя, и сообщила, что они с Вадимом а они гуляли по городу отдельно от основной группы нашли нечто такое, не увидев которое мы не можем покинуть Смоленск.

И мы отправились по указанному адресу на стык Малой и Большой Краснофлотских улиц. То, ради чего мы приехали сюда, оказалось церковью Михаила Архангела. Построенная в 12 веке!!! Чудом пережив все войны и катаклизмы, она спустя столько времени поражает нас своей суровой красотой.

Стоя рядом с такой древностью и прикасаясь к этим стенам, как бы прикасаешься к вечности, ощущая всю сиюминутность происходящего…. Таких старых храмов в Смоленске сохранилось всего три штуки. Из них один был основательно перестроен и не так интересен, а третий — Храм Петра и Павла, мы тоже посетили на обратном пути.

Расположен он прямо около автовокзала, на противоположном берегу Днепра. Вечером все снова собрались на той же поляне. Пили чай из самовара с блинами, которые заботливо напекла на всю группу Лера. Когда же со стороны Смоленска раздались пушечные залпы, и небо озарилось красочным салютом, мы с Вадимом тоже внесли свою лепту, под крики «ура!

Пионеры, наблюдавшие за салютом с крыши жилого корпуса, радовались больше всех…. Ночью приехали Serg с Ириной. Smit , Эра и Вадим ездили их встречать, так как в темноте и без карты найти нашу турбазу было бы проблематично. Наступил третий, последний день путешествия. Мы покинули место дислокации, и устремились в сторону дома. Но по пути решили еще заскочить в Вязьму.

Как оказалось, не зря. Маленький городок имеет богатую историю, и путешественник найдет здесь много интересного. За короткую прогулку по вяземским улочкам мы успели полюбоваться множеством храмов, памятниками героям обоих отечественных войн, а также просто живописными видами на окрестности с высоты берега Вязьмы-реки. Только один из них муниципальный. Это «Детский оздоровительно-образовательный центр» «Салют», расположенный в пос. Стоимость путевки туда - рублей. Некоторые дети смогут отдохнуть в этом лагере бесплатно.

На это могут рассчитывать, к примеру, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, или дети матерей-одиночек. Подробнее о том, как устроить ребенка в лагерь, вы можете узнать по телефону Все остальные детские оздоровительные учреждения - частные. Стоимость путевки на ребенка в них колеблется от 8 до 16 тысяч рублей.