Отдых на иссык куле в июле,

Отдых на иссык куле в июле

Этим летом я ездила в Иссык-Куль там я была 2 раз и за всё лето в первый раз я туда ездила с бабушкой, с мамой и сестрой. Примерно на пятый день отдыха а всего мы отдыхали дней семь , я вечно найду себе друга, и буду помнить его. Поэтому в душу не пробраться ни хандре, не грусти, ни печали, не тревоге. У отелей нет звезд: ранжирование идет на объекты эконом, среднего и высокого уровня.

Почти всегда можно предсказать, какая погода на Иссык-Куле будет через два, три, четыре дня — перемены никогда не бывают резкими и неожиданными. Сочетание двух типов климата — умеренного морского и горного, — создает волшебную гармонию, благодаря этому сочетанию погода на озере Иссык-Куле превращает пляжный отдых в настоящую идиллию.

На побережье озера Иссык-Куль расположились не только санатории, в которых можно восстановить свои силы и здоровье, но и современные отели, и центры отдыха, привычные и проверенные временем пансионаты, а также уютные дома отдыха различного уровня и ценовой политики.

На самом близком, любимом и интереснейшем побережье озера Иссык-Куль! Заказать тур. Онлайн-бронирование Заказать звонок. ОТДЫХ НА ОЗЕРЕ ИССЫК-КУЛЬ Лето… Солнце… Жара… озеро Иссык-Куль так хочется оказаться на песчаном пляже озера Иссык-Куль, где прохладный бриз дует с моря на разогретое солнечными лучами побережье, окунуться в ласковые волны и не думать о повседневных делах и заботах… Документы, необходимы для пересечения границы: - Паспорт или удостоверение личности - для взрослых - Личный паспорт - для детей вклейки и свидетельства о рождении недействительны - Доверенность от родителей - если ребенок путешествует без родителей Мы уже работаем над подготовкой прайсов на озере Иссык-Куль на год.

Пансионат Марко Поло. Вот так вот я провожу свое лето! Я однажды в месяце июле с 13 до 23 отдыхала в лагере. Этот лагерь назывался «Барчын». Лагерь находился в Чолпон-Ате ну точнее в Сары-Ой. Рядом с лагерем находился «Карвен 4 сезона». Эти десять дней пролетели как 1 день. В первый день как только пришли, пообедали, а потом викторина пошла отрядами. Это было так интересно! Я с моим одним одноклассником, попала в один отряд. Мы потом пошли на пляж, ну всем отрядом.

Мы все так танцевали. Я еду на Иссык-Куль в июле, это самый разгар лета. Мы едим всей семьёй. Мы за то время которое провели там, хорошее отдохнули! Тогда братишке было 2 года, а сестрёнке год.

Было весело но и очень любопытно казалось мне, братишка первый раз искупался в Иссык-Куле. Я там побывала в тех местах где я не была. Я и моя семья это время провела хорошо. У нас было столько приключений! Мы несколько раз ездили на южный берег,и посещали там ущелья, водопад, и соленое озеро. Мне хотелось бы туда ещё раз!!!

В месяце августе я и моя семья поехали на Иссык-Куль. До поездки мы с папой купили резиновый мяч, болоны, и жилеты. По дороге мы рассказывали друг другу свои истории анекдоты и т.

Мы приехали в Чолпон-Ату и там мы отдыхали в пансионате Витязь. Там 2 бассейна, теннисный корт, бильярд, футбольное поле, и волейбольное поле. Это очень хороший пансионат, мне он очень нравится. Мы выехали утром в 6 часов а приехали в 10 часов утра и мы пока в номере по отдыхая пошли на пляж по купаться.

В тот день погода была очень солнечной и прекрасной, мы с братом пошли купаться а папа с мамой пока подождали. Озеро было очень чистой, и сверкающей, и мы с братом очень хорошо плаваем и мы играли на скорость кто быстрей, мой брат оказался быстрей меня.

Иссык-Куль Бостери, цены на отели. Пляжи переполнены, людей больше чем в Индии, Золотые Пески 2023

Это было очень круто! Я с семьей встали в 7 утра и мы собрались и тронулись на Иссык-Куль. Дорога на Иссык-Куль долгая но если ты едешь с семьей, то дорога становится короче. Когда мы вышли из города сначала я видел скалы большие горы я уже не мог вытерпеть когда мы доедем. Вдруг перед деревьями видно озере я наблюдал за рыбаками внутри машины так жарко, и папа включил кондиционер. Потом я вижу полоску голубого сверкающего Иссык-Куля и я обрадовался и мы остановились у магазина купили еду и поехали дальше.

Всё я так обрадовался потому что когда мы всё дальше ехали эта полоска жемчужного озера и гордости Кыргызстана была всё дольше и больше и мы наконец то приехали и мы отдохнули на славу.

Иссык-Куль вошел в топ-5 доступных и популярных мест для отдыха россиян

Каждое лето мы с семьёй едем на Иссык-Куль. До Иссык-Куля можно доехать за часа, а если быстрее, то за 2 часа, лично мы доехали за 2 часа. В это лето мы остановились в селе Чок-тал. А так мы бы ехали в Чолпон-Ату, просто по дороге братика укачивало. Мы отдыхали в пансионате Витязь. Там всё хорошо, есть детские площадки, лечебные бассейны, футбольное поле, магазины, теннисные площадки и конечно кафе, рестораны.

Мы были там 10 дней, я могу назвать 10 сумасшедших дней. Я просто по полной отдохнул там. Мы катались на банане, на скутере, на катамаране, на лодках и теплоходе. Жемчужина Кыргызстана — это Иссык-Куль, прекрасное хоть и маленькое озеро. Я со своей семьёй каждое лето туда езжу. Там очень красиво, днём яркое солнце светит на озеро и оно радостно блестит, вокруг играют дети, а на горизонте стоят слегка заснеженные горы. Ночью всё небо чистое и звёзды блестят озаряя ночное озеро и пляж.

Туда стремятся почти со всех стран, посмотреть на жемчужину Кыргызстана, на красивейший пейзаж и на красивейшее озеро. Иссык-Куль — это самое большое богатство Кыргызстана! Каждое лето мы с семьей отправляемся на Иссык-Куль. Иссык-Куль является жемчужиной Кыргызстана. Сам по себе Иссык-Куль очень красивый, но правда оно не очень большое. На Иссык-Куль мы приглашаем своих родственников друзей из других стран. Чтобы они увидели такую красоту.

Ещё мы все вместе приезжаем на Джайло. Устраиваем, там пикники. Или же отправляемся в горы например в Жети-Огуз, семь гор. У этих гор есть своя легенда. Конечно мы бы хотели ездить туда чаще не только летом, но и в остальные времена года.

Каждый год мы с семьёй ездили на Иссык-Куль. Но один раз мы поехали без папы, а папа уехал в Китай, было так скучно, плохо и неинтересно без него. Но после этого мы всегда ездили вместе и одни раз мы ездили в пансионат «Солемар». Там был аквапарк, а рядом со мной жили мои друзья и мы решили сходить туда. Там был детский бассейн, два джакузи и два бассейна, и ещё три горки: белая, жёлтая, красная.

Моя любимая была красная, она была в форме спирали. Туда я пошёл вместе с сестрёнкой, а ей 4 года. Я с ней даже 2 раза съехал с горок, ну, а потом ей было страшно.

Там мы были очень долго и не заметили как быстро прошло время. В 7 часов мы уже ушли и родители обещали что мы ещё как-нибудь туда сходим. Но поскольку это было почти в конце июля мы не смогли сходить. Надеюсь что Иссык-Куль останется таким, каким он был тогда «Жемчужиной Кыргызстана». Когда я ездил на Иссык-Куль. Я ехал на машине к родственникам на Иссык-Куль в пансионат Золотые пески. Там у моей тёти есть кафе. Мы жили в отеле для нас сделали скидку потому что мою тётю там все хорошо знают.

Мы с братишкой бесплатно ходили на плэйстэшн и в компьютерный клуб. Там были колесо обозрения, американские горки, скутеры, катамараны, яхты, аэроплан, парашюты и тату салон. Мы ходили в кинотеатр в кафе.

В последний день перед тем как мы собирались уезжать я наколол тату на спине в виде дракона её делали очень долго где то 1 час. А позапрошлым летом, я ездил на Иссык-Куль 21го июля мы с братом отдыхали неделю мы были также в «золотых песках». В Золотых песках всегда классно. Мы с друзьями брата и их ними детьми, катались на яхте.

Почти все прыгали с яхты, там мы остановились где то на час, а на маленьких одевали жилеты и отпускали в воду. На следующий день я и мой брат катались на скутере. А еще брат сделал себе тату на спине, а мне сделал на руке. Каждый год мы с семьей ездим в жемчужину Кыргызстана — Иссык-Куль. Это очень красивое место и каждый год тысяча туристов приезжают туда. Чтобы отлично провести свой отдых. В этом году мы поехали в пансионат «Ак-марал».

Отдых на Иссык-Куле: какие там цены в 2023 году

Там очень ухоженные сады, большие дома и чистый пляж. Каждое утро мы шли на пляж и возвращались где-то в восемь часов вечера. После мы переодевшись катались на велосипедах, гуляли по пансионату и просто весело проводили время. Каждый день проходил незабываемо, особенно после того как я познакомилась с девочкой по имени Лида. Мы с ней часто гуляли и запомнили каждый уголок пансионата. И как всегда каждый год меня долго уговаривали начать собирать вещи. И как всегда отдых на Иссык-Куле проходит изумительно.

Сокровище нашей страны Иссык-Куль. И с годом в год его популярность растёт. Я хочу чтобы наш народ знал, что загрязняя это место они причиняют вред нашей стране.

И это ужасно, что они не заботятся даже о своём. Надеюсь в будущем это прекрасное озеро не исчезнет, а наоборот будет расцветать и станет еще прекраснее.

Берегите наше сокровище — Иссык-Куль! Мы были во многих отелях, пансионатах, но этим летом было очень классно мы ехали в 5 пансионатов каждый пансионат по 3 дня и так весь август, но 5 пансионат был особенный мы там были неделю. Мы праздновали день рождение моего дяди.

ОТДЫХ НА ОЗЕРЕ ИССЫК-КУЛЬ

Мы прыгали с пирса, делали пироженное, у нас был двухэтажный номер, было классно, мы ехали с моей тетей их было 2 и дядями. Я помню один день когда я хотела на озеро. Мы пошли с тетей. Ходили и тут сразу началась песчаная буря. Мы прятались 2 часа,после этого кошмара мы пошли на озеро,все озеро было в грязном состоянии. Мы были печальны. Следующие дни все было хорошо.

Было классно. Иссык-Куль это жемчужина Кыргызстана. На Иссы-Куле чистая и лечебная вода. Я езжу на Иссык-Куль каждый год.

Когда лучше отдыхать на озере Иссык-Куль

Однажды я был на Иссык-Куле зимой, когда праздновал со своей семьёй Новый год. Зимой было на Иссык-Куле очень холодно, но когда я гулял по пляжу, я намочил руку в воде и вода была на удивление теплой и ещё я видел в ней купались 2 мужика, да Вы не поверете, но они купались зимой. Еще зимой на Иссык-Куле людей меньше, чем летом. Этим летом я был во многих отдыхательных пансионатах. Там я встретил многих своих друзей и одноклассников: Cашу, Андрея. Я с ними на пляже каждый день играл в футбол и плавали в озере.

Иссык Куль, июль 2023

На следуйщий день мы наши родители сняли в аренду поле, и мы там игрались. Иссык-Куль это лучшее озеро в мире. В этом году я ездил на Иссык-Куль. Я поехал со своей мамой, двоюродным братом, и двоюродной сестрой. Перед тем как уехать, на автозаправке, мы на очень долго застряли. За это время мы сделали много фото на красивых фонах. Во время дороги мы хотели посидеть в интернете, но была плохая связь. Поэтому во время дороги было скучно. Мы забыли взять фотоаппарат, поэтому фотались через мой планшет.

На отдыхе, за день, я съедал всего кусочек рыбы, и пару литров воды. Было жарко, мы потели, и ещё играли в футбол и от этого мы потели ещё больше. Поэтому я пил минимум 3 литра воды! Я там обгорел, потому что не послушал маму, не намазав крем против загара. Неделю у меня сильно болела спина, и в последний день нашего отдыха я мог нормально отдохнуть, потому что спина уже не болела.

Через 15 дней мы поехали туда снова. Но только я с мамой. В этот день, день дороги я устал от скукоты.

Отдых на Иссык Куле. Сколько люди тратят и довольны ли они сервисом

Но на этот раз я взял с собой интернет модем. Этим летом я ездила в Иссык-Куль там я была 2 раз и за всё лето в первый раз я туда ездила с бабушкой, с мамой и сестрой. Отдыхала я в пансионате «Royl-bich». В этом месте я была не раз так как там у нас квартира. Это очень большой пансионат с маленькими и большими домами и с 4 и 2 этажными домами где есть квартиры.

В 1 раз я туда ездила на 3 дней а во второй раз я ездила на 2 недели. Но кроме этого пансионата я была и в другом — «Синегорье», но туда я ездила всего на первое время. В «Kапризе»-е я одни раз увидела маленькую трясогузку, она случайно залезла на подоконник в подъезде мы живем на 2-ом этаже он там застрял ему было страшно и целый день мы пытались его спасти но не смогли из за этого мы на следующий день позвали главу семьи наших соседей он высокий и отец моего друга.

И он его спас и мы его отпустили! В тот же день мы ездили на пароходе и видели красивые водоросли, и камни. Мой отдых был на курорте под названием пансионат Сайран. Я был ещё очень мал и я любил этот курорт. Я там отдыхал купался. А когда я был маленьким за мной присматривал дедушка. Калькулятор: На сколько дней отдыха на Иссык-Куле хватит вашей зарплаты 3 года мурун Дата , Мультимедиа. Лето — самый жаркий сезон в Кыргызстане и лучшее время искупаться в прохладной воде Иссык-Куля.

Редакция «ПолитКлиники» изучила стоимость отдыха на берегу озера в июле: цены на проживание варьируются от сом до 30 тыс сом, а с питанием выйдет еще дороже, при этом расстояние до берега не влияет на стоимость.

Что выбрать: комнату с удобствами возле главной дороги или благоустроенный коттедж на охраняемой территории? Мы сделали калькулятор, который поможет вам спланировать свой отдых.